Как-то печально все это
Mar. 29th, 2011 08:24 pmНаткнулся в сети на "официальный аккаунт метал-группы Dead Guardian". Кому интересно - вот. vkontakte.ru/deadguardian_group". Залез. Полистал фотки - поржал. Полистал аудио - помрачнел. Почитал тексты - поблевал. Закрыл вкладку и поблагодарил судьбу, что вовремя съебался от этих "дохлых стражей". Торин, Пандора, Фэйс, Ира, Алекс и люди, котрых я уже не знал, если вы это читаете - можете обижаться сколько влезет, но получается у вас ХУЕВО. Очень. Страшно. Страшно не в плане звука, мелодики, тематики или имиджа. Пугает то, насколько же вас прет производство такого говна. От этого нужно лечиться.
А вообще - ловите-ка сказочку о Музыкальной Метал-Группе. Она страшная и не очень смешная, зато, сука, правдивая.
Фаза вторая. Если на базе практикуется "сменка", значит там есть и куча тапочек разной степени паршивости. Розовые достаются либо Барабанеру, ибо "все равно снимет, когда будет карданить", или Гитарасту, если тот приколист. Уточнив у админов базы стоимость "сета", "группа", прислушиваясь к доносящемуся со всех сторон грохоту, ломится в свою комнату. Тараща глаза на большие ящки с кучей крутилок, они расчехляют инструменты и тут же обнаруживается, что Гитараст забыл любимый шнур, а второй юзать не может, ибо "звук кал". Ремень постоянно съезжает с его плеча, когда он, выпросив у Басизда шнурок, втыкается в любимый пиццотпятый зум и начинает с диким воем и свистом настраиваться. Басизд, ворча на гитараста за шнурок и просто от зависти, усаживается на басовый комбик и начинает задумчиво дергать струну, наслаждаясь вибрациями под задницей. На мат остальных реагирует смалом О_о, удивлением "а что, меня слышно?" и обещанием помолчать. Вокализд, которому пива для вдохновения не хватает, извлекает из кармана фляжку, прикладывается к ней и начинает очень немелодично (не распелся еще) очень громко (ибо уже в микрофон) и очень похоже (нудык вокализд же) подпевать скрежету гитараста. Барабанер лезет за установку, вполголоса, но вдохновенно материт её, её создателей, её пользователей-мудаков, а еще бочку и вон тот крэш. Долго громыхает железом, подстраивая все под себя, а потом со всей дури лупит по райду, затыкая и глуша и Гитараста, и Вокализда и Басизда. Обычно к этому времени первый успел обложить по матери комбик, сломать пару медиаторов и накрутить на зуме "дисторшон", второй "распелся", то есть стал орать еще громче и еще невнятнее и вспомнил первую строчку сочиненого накануне "текста", а счастливый бастурбатор словил оргазм на дрожащем комбике и тоже готов "зажигать". В процессе всего вышеописанного действа все по очереди бегают в "админку" (комнату с лучшей звукоизоляцией на всей базе, где тихо бухают её владельцы) чтобы взять "еще пару медиков", кардан, шнур, ремень, палочки, тюнер, "нормального гитариста" и клавиши. Почему я не упомянул, как настраивается Клавишник? Потому что он, обычно, единственное в группе существо с музыкальным образованием, пусть даже начальным - специфика инструмента. Поэтому все остальные считают себя по сравнению с ним дикима асами, профи и андеграундщиками-митолиздами в пятом поколении и по приходу на студию берут его за шкирку, дают шнурок, дерьмовые касио и тыкают на пульт - "подключайся". Когда тот издаст первый музыкальный звук, клавиши ему отрубают "чтобы настраиваться не мешал" и ему остается лишь с ужасом смотреть на вакханалию, творящуюся вокруг.
Фаза третья. Все готовы "рубить митол" и "ебашить так, что чертям в аду станет жарко". Выясняется, что материала нет (еще бы, репа-то первая), а желание играть нестерпимо. В итоге Гитаризд, гордо прищурившись, начинает криво, громко и под диким дистом реветь что-то "из классики". Особой популярностью пользуются, как несложно догадаться, многострадальные Метла с Арией. На втором такте подключается Басизд. Он спрыгивает с комбика, опускает голову и покачиваясь, принимается дергать струны. Главное - чтобы никто не догадался, что нот он не знает. Вокализда осеняет и он начинает орать что-то, смутно похожее на текст. Барабанер сидит злой, потому что первое, что ему сказали, когда он учился стучать, это что "все должны равняться на тебя". Клавишник металлику не знает. Спустя пару минут какофонии обнаруживается, что Гитараст играл Master of Puppets, Вокализд орал Seek and Destroy, а Басизд просто дергал одну струну в ритм. Однако всем троим охуенно, ибо они "сыграли что-то". Такое повторяется еще пару раз. Временами Барабанер тоже херачит по райду "в такт", а Клавишник, скучая, играет "Мурку". Наконец, Вокализд решается, извлекает мятый листочек и объявляет, что написал песню. Три минуты он пытается прочитать-вспомнить-придумать то, что на листке нацарапано, на ходу охреневая, какой же он ниибацца поэт. Группа "старательно" внимает. Гитаразд тут же начинает изобретать соло, Басизд завидовать ему, а Барабанер - просто ебашить. Клавишник старательно пытается не сблевать от "текста" "песни" и кофеина, которым он закинулся перед репой "чтобы пальцы быстрее бегали". Двадцать минут из общего шума можно вычленить только особо высокий (и мерзкий) пассаж Гитараста, вопли Вокализлизда, пытающегося объяснить, как нужно играть "его песню", и попытки Барабанера "карданить". Басизд все так же покачивается и дергает струны. Клавишник в ужасе играет "Призрака Оперы" в наушниках.
Фаза четвертая. Вокализд заткнул всех, выдрал снова шнур у Клавишника, отобрал гитару у Гитараста, и пока тот искренне охреневает от такой наглости, вспоминает хотя бы два аккорда. На них он изображает "мелодию". Барабанер ржёт. Гитараст кидается отнимать свой ненаглядный зомбак и показывает, как на самом деле должна звучать "мелодия". Барабанер ржёт еще громче, но пытается поймать ритм. Басизда никто не остановил и он, сам того не замечая, виртуозно вплетается в "музыку". Клавишник в панике пытается сыграть "Лунную сонату", но обнаруживает, что инструмент выключен и включат его только если он "вот тут сделает так, тут - так, а тут - как будто орган". В "творческих муках" проходит еще полчаса. Как только Гитарасту начинает казаться, что он запомнил "мелодию", Вокализду - что он может попробовать спеть, а Барабанеру - что лучше бы он был Клавишником ( все равно вон забился в угол и таки-блюет), время заканчивается. Админ отбирает выданные шнуры, обещает содрать с Гитараста полтинник за поломанные медиаторы, забирает говнокасио. Группа собирается и выдвигается обратно " к шаурме" отметить несомненный успех. Они уже видят следующую неделю, когда снова соберутся и добьют Песню и напишут Еще одну. Они видят свой EP, записанный на этой же базе в кривую "линию". Они видят первый концерт в заблеванном клубе или на заштатном "фесте" . Гитараст видит поклонниц и "стратокастер", Вокализд - поклонников и "шурег классик 5 сэ ха", Барабанер - мозоли на ладонях и "елиминатор", а Басизд просто хочет обратно на комбик. Они видят, как собирают Олимпийский и РУБЯТ МИТООООЛ!!!! Их души воспаряют над бренной землей на стальных крыльях, их тела обтягивает черная кожа с заклепками, а пиво делает крылья блестящими, а кожу - новой. И только Клавишник видит четырех одержимых идиотов, которые настолько охуели от собственной охуенности, что того и гляди, ебнутся.
Кода. На следующую репетицию приходит Гитараст и Клавишник. Вокализд "пишет материал", Барабанеру "надоело, что никто под него не подстраивается", а Басизда не пустила мама.
А вообще - ловите-ка сказочку о Музыкальной Метал-Группе. Она страшная и не очень смешная, зато, сука, правдивая.
Как проходят репетиции.
Фаза первая. Все начинается у метро. Вчера "группа" долго и нервно договаривалась встретиться "у северного выхода, возле шаурмы" не меньше чем за полчаса до назначенного времени, даже если база в минуте ходу. Первым, обычно, приходит Гитараст, как самый мотивированный. Оглядывается, не замечает своих и идет за пивом. Пока он ходит, появляется Басизд и тоже идет за пивом. В очереди они встречаются и через минуту пиво вместе с ними покупает и Барабанер. Потом они звонят Вокализду и узнают, что тот пошел их искать и заблудился. Находится он спустя минут десять в той же очереди. Клавишник приходит точно в назначенное время чтобы услышат "ну где тебя черти носили" и получить пиво Барабанера, которое у него отобрали "чтоб стучал ровно". Если репетиция первая, после распития вдохновения "группа" начинает истерично рыскать по гугломапу с мобильников и прочесывать окрестности, ибо где база знает только Гитараст, но он забыл. По закону Мерфи ищут они не в том направлении и, как правило, опаздывают. Фаза вторая. Если на базе практикуется "сменка", значит там есть и куча тапочек разной степени паршивости. Розовые достаются либо Барабанеру, ибо "все равно снимет, когда будет карданить", или Гитарасту, если тот приколист. Уточнив у админов базы стоимость "сета", "группа", прислушиваясь к доносящемуся со всех сторон грохоту, ломится в свою комнату. Тараща глаза на большие ящки с кучей крутилок, они расчехляют инструменты и тут же обнаруживается, что Гитараст забыл любимый шнур, а второй юзать не может, ибо "звук кал". Ремень постоянно съезжает с его плеча, когда он, выпросив у Басизда шнурок, втыкается в любимый пиццотпятый зум и начинает с диким воем и свистом настраиваться. Басизд, ворча на гитараста за шнурок и просто от зависти, усаживается на басовый комбик и начинает задумчиво дергать струну, наслаждаясь вибрациями под задницей. На мат остальных реагирует смалом О_о, удивлением "а что, меня слышно?" и обещанием помолчать. Вокализд, которому пива для вдохновения не хватает, извлекает из кармана фляжку, прикладывается к ней и начинает очень немелодично (не распелся еще) очень громко (ибо уже в микрофон) и очень похоже (нудык вокализд же) подпевать скрежету гитараста. Барабанер лезет за установку, вполголоса, но вдохновенно материт её, её создателей, её пользователей-мудаков, а еще бочку и вон тот крэш. Долго громыхает железом, подстраивая все под себя, а потом со всей дури лупит по райду, затыкая и глуша и Гитараста, и Вокализда и Басизда. Обычно к этому времени первый успел обложить по матери комбик, сломать пару медиаторов и накрутить на зуме "дисторшон", второй "распелся", то есть стал орать еще громче и еще невнятнее и вспомнил первую строчку сочиненого накануне "текста", а счастливый бастурбатор словил оргазм на дрожащем комбике и тоже готов "зажигать". В процессе всего вышеописанного действа все по очереди бегают в "админку" (комнату с лучшей звукоизоляцией на всей базе, где тихо бухают её владельцы) чтобы взять "еще пару медиков", кардан, шнур, ремень, палочки, тюнер, "нормального гитариста" и клавиши. Почему я не упомянул, как настраивается Клавишник? Потому что он, обычно, единственное в группе существо с музыкальным образованием, пусть даже начальным - специфика инструмента. Поэтому все остальные считают себя по сравнению с ним дикима асами, профи и андеграундщиками-митолиздами в пятом поколении и по приходу на студию берут его за шкирку, дают шнурок, дерьмовые касио и тыкают на пульт - "подключайся". Когда тот издаст первый музыкальный звук, клавиши ему отрубают "чтобы настраиваться не мешал" и ему остается лишь с ужасом смотреть на вакханалию, творящуюся вокруг.
Фаза третья. Все готовы "рубить митол" и "ебашить так, что чертям в аду станет жарко". Выясняется, что материала нет (еще бы, репа-то первая), а желание играть нестерпимо. В итоге Гитаризд, гордо прищурившись, начинает криво, громко и под диким дистом реветь что-то "из классики". Особой популярностью пользуются, как несложно догадаться, многострадальные Метла с Арией. На втором такте подключается Басизд. Он спрыгивает с комбика, опускает голову и покачиваясь, принимается дергать струны. Главное - чтобы никто не догадался, что нот он не знает. Вокализда осеняет и он начинает орать что-то, смутно похожее на текст. Барабанер сидит злой, потому что первое, что ему сказали, когда он учился стучать, это что "все должны равняться на тебя". Клавишник металлику не знает. Спустя пару минут какофонии обнаруживается, что Гитараст играл Master of Puppets, Вокализд орал Seek and Destroy, а Басизд просто дергал одну струну в ритм. Однако всем троим охуенно, ибо они "сыграли что-то". Такое повторяется еще пару раз. Временами Барабанер тоже херачит по райду "в такт", а Клавишник, скучая, играет "Мурку". Наконец, Вокализд решается, извлекает мятый листочек и объявляет, что написал песню. Три минуты он пытается прочитать-вспомнить-придумать то, что на листке нацарапано, на ходу охреневая, какой же он ниибацца поэт. Группа "старательно" внимает. Гитаразд тут же начинает изобретать соло, Басизд завидовать ему, а Барабанер - просто ебашить. Клавишник старательно пытается не сблевать от "текста" "песни" и кофеина, которым он закинулся перед репой "чтобы пальцы быстрее бегали". Двадцать минут из общего шума можно вычленить только особо высокий (и мерзкий) пассаж Гитараста, вопли Вокализлизда, пытающегося объяснить, как нужно играть "его песню", и попытки Барабанера "карданить". Басизд все так же покачивается и дергает струны. Клавишник в ужасе играет "Призрака Оперы" в наушниках.
Фаза четвертая. Вокализд заткнул всех, выдрал снова шнур у Клавишника, отобрал гитару у Гитараста, и пока тот искренне охреневает от такой наглости, вспоминает хотя бы два аккорда. На них он изображает "мелодию". Барабанер ржёт. Гитараст кидается отнимать свой ненаглядный зомбак и показывает, как на самом деле должна звучать "мелодия". Барабанер ржёт еще громче, но пытается поймать ритм. Басизда никто не остановил и он, сам того не замечая, виртуозно вплетается в "музыку". Клавишник в панике пытается сыграть "Лунную сонату", но обнаруживает, что инструмент выключен и включат его только если он "вот тут сделает так, тут - так, а тут - как будто орган". В "творческих муках" проходит еще полчаса. Как только Гитарасту начинает казаться, что он запомнил "мелодию", Вокализду - что он может попробовать спеть, а Барабанеру - что лучше бы он был Клавишником ( все равно вон забился в угол и таки-блюет), время заканчивается. Админ отбирает выданные шнуры, обещает содрать с Гитараста полтинник за поломанные медиаторы, забирает говнокасио. Группа собирается и выдвигается обратно " к шаурме" отметить несомненный успех. Они уже видят следующую неделю, когда снова соберутся и добьют Песню и напишут Еще одну. Они видят свой EP, записанный на этой же базе в кривую "линию". Они видят первый концерт в заблеванном клубе или на заштатном "фесте" . Гитараст видит поклонниц и "стратокастер", Вокализд - поклонников и "шурег классик 5 сэ ха", Барабанер - мозоли на ладонях и "елиминатор", а Басизд просто хочет обратно на комбик. Они видят, как собирают Олимпийский и РУБЯТ МИТООООЛ!!!! Их души воспаряют над бренной землей на стальных крыльях, их тела обтягивает черная кожа с заклепками, а пиво делает крылья блестящими, а кожу - новой. И только Клавишник видит четырех одержимых идиотов, которые настолько охуели от собственной охуенности, что того и гляди, ебнутся.
Кода. На следующую репетицию приходит Гитараст и Клавишник. Вокализд "пишет материал", Барабанеру "надоело, что никто под него не подстраивается", а Басизда не пустила мама.